Диагностика и ремонт ходовой части грузовых автомобилей
в сервисном центре "ТехРешение"
- Замена шкварня;
- Замена рулевых тяг;
- Замена тормозных колодок;
- Замена тормозных дисков;
- Замена тормозных барабанов;
- И др.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Планомерный износ тормозных колодок считается естественным процессом, так как эти детали относятся к расходным материалам. Естественный износ возникает непосредственно в процессе торможения грузовика, когда рабочая поверхность прижимается к колесному диску. Это приводит к разогреву фрикционной части и последующему ее истиранию.
Нормальная эксплуатация грузового автомобиля предполагает замену тормозных колодок ориентировочно через 30-35 тысяч км пробега. Стоит отметить, что существуют модели, обладающие ресурсом до 100 тысяч км.
Интенсивность износа тормозных колодок определяется следующими факторами:
- Тип трансмиссии. В грузовиках с механической коробкой передач торможение происходит за счет силового агрегата. Транспортные средства с автоматической КПП предполагают торможение с участием педали, то есть данные автомобили будут чаще нуждаться в замене колодок;
- Материал. Качественное сырье при производстве фрикционных накладок является гарантией заявленного эксплуатационного периода. Если производитель решил сэкономить на материале для колодок, то их износ будет быстрым, а торможение хуже;
- Эксплуатационные условия. Эксплуатация автомобиля по бездорожью приводит к скорейшему износу колодок, чем при использовании его в городских условиях;
- АБС. Продлить период службы тормозных колодок поможет наличие в транспортном средстве антиблокировочной функции;
- Манера вождения. Резкие или частые остановки грузовика заметно ускоряют износ расходников и деталей. Следовательно, при аккуратной езде происходит увеличение продолжительности их полезной эксплуатации;
- Состав фрикционного материала. Жесткие колодки, несмотря на то, что вредят двигателю, дольше выполняют свои функции в отличие от мягких, которые довольно быстро истираются.
КОГДА НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?
Важно знать, что на любом транспортном средстве необходимо периодически осуществлять замену колодок. Частота таких мероприятий напрямую зависит от модели автомобиля и характеристик его тормозного диска и колодок.
Стандартным значением пробега, при котором рекомендуется совершать замену колодок, будет диапазон от 20 до 60 тысяч километров.
Нельзя эксплуатировать грузовик со стертыми расходниками, так как тормоза становятся менее эффективными, что может привести к повышенному риску возникновения опасного инцидента на дороге.
Для определения критической степени стирания, большинство производителей в настоящее время при выпуске тормозных колодок размещают внутри изделия небольшой металлический кусок. При нажатии на педаль, колодки будут издавать скрип, свидетельствующий о необходимости замены изделия.
Также современные автомобили бывают оснащены специальным индикатором, который вместо звука посылает электрический импульс на приборную панель. Этот сигнал свидетельствует о критической степени износа колодок. Стоит помнить, что тормозные диски также подвержены износу. Если они выполнены из качественного материала, то их ресурс превышает в два и более раза период замены колодок.
При необходимости замены тормозных колодок, вы можете обратиться в нашу компанию, которая располагает оригинальными дисками и барабанными тормозами для грузового автотранспорта марок SITRAK и HOWO в городе Уфа. На нашем складе вы всегда можете приобрести ремкомплект и новые колодки в сборе для вашего автомобиля.
Неполадки сигнализирующие о необходимости ремонта ходовой части
Многие грузовые автомобили работают в тяжелых условиях и значительная часть нагрузки приходится на ходовую часть — именно она страдает от плохих дорог и сложного рельефа. Если ремонт ходовой части автомобиля проводится нерегулярно и несвоевременно, это повышает стоимость использования автопарка и увеличивает риски для всех участников дорожного движения.
О необходимости ремонта ходовой части грузовых автомобилей Sitrak и Howo могут говорить следующие неполадки:
- Раскачивание во время маневров;
- Вибрация при движении;
- Неравномерный износ шин;
- Посторонние звуки при работе подвески.
- Ремонт ходовой части автомобиля с помощью сертифицированного оборудования.
В сервисе «ТехРешение» выполняется ремонт ходовой части грузовых автомобилей Sitrak и Howo всех модификаций.
Только оригинальные запасные части!
В сертифицированном сервисном центре "ТехРешение" вы найдете все необходимые для замены и ремонта оригинальные запасные части для ходовой части вашего грузового автомобиля, и по приятной цене. Мы работаем с физическими и юридическими лицами, оптом и в розницу!
Зачем производить своевременный ремонт ходовой?
- Безопасность: Исправная ходовая часть обеспечивает надежное управление автомобилем и минимизирует риск аварий.
- Комфорт: Хорошая подвеска и правильно отрегулированное рулевое управление гарантируют плавность хода и комфорт для водителя и пассажиров.
- Долговечность: Регулярное обслуживание помогает выявить и устранить потенциальные проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам.
Частые вопросы об Услугах
Большая часть проводимых в процессе ТО мероприятий – профилактического характера, но именно они продлевают возможный срок эксплуатации вашей техники. Даже когда вы ездите очень аккуратно и по хорошим дорогам, узлы машины трутся, вибрируют, подвергаются пагубному воздействию внешних факторов: температуры, влаги, ультрафиолета, осадков и прочим. Поэтому при желании использовать свою грузовую технику долго и беспроблемно, необходимые ТО лучше не игнорировать.
При первичной продаже авто к ним всегда прилагаются сервисные книжки, указывающие регламент и периодичность технического обслуживания автомобилей. Во время плановых посещений СТО в них делаются соответствующие отметки. Если межсервисный интервал пропущен и произошло превышение допустимого предела, можно потерять возможность гарантийного ремонта.
Для точной диагностики необходимо профессиональное оборудование и опыт. Компьютерный диагностический сканер позволяет за короткое время выявить все неполадки грузового автомобиля, не разбирая его. Это сокращает простои техники и избавляет от дорогостоящего ремонта.
Регулярная компьютерная диагностика с привлечением квалифицированных специалистов - залог бесперебойной работы грузового транспорта и экономии средств компании на обслуживание и ремонт.
Наш сервисный центр "ТехРешение" проводит компьютерную диагностику для грузового транспорта марок SITRAK и HOWO. Для записи на дигнсстику, оставляйте заявку на нашем сайта и звоните нам.<br>
- Даже при незначительной скорости движения прохождение поворотов сопровождается явно слышимым визгом резины.
- Если водитель отпускает руль, четко ощущается, что машину начинает вести в правую или левую сторону при прямой дороге.
- Постоянно приходится подруливать, чтобы обеспечить движение автомобиля по прямой траектории.
- При активном маневрировании становится сложно вернуть рулевое колесо в исходное положение.
- Существенно ускорился износ резины, который еще и неравномерен.