Замена сцепления
Мы производим любые виды работ по замене сцепления у СИТРАК всех типов и модификаций независимо от сложности.
Стоимость замены сцепления СИТРАК рассчитывается индивидуально после прохождения полного осмотра и диагностики.
Для получения консультации посетите наш Сервисный центр "ТехРешение"по адресу с.Зубово, ул.Электрозаводская 14.

Все о сцеплении грузовых автомобилей марок SITRAK и HOWO
Диагностика и ремонт сцепления Sitrak и Howo
Сцепление — один из наиболее изнашиваемых узлов в устройстве грузовика.
При правильной эксплуатации машины менять его рекомендуется каждые 100-150 тысяч км.
Грузоперевозки в сложных условиях могут сократить этот срок вдвое.
В центре по обслуживанию и ремонту грузовых авто марок sitrak и howo «ТехРешение» замена сцепления производится на современном оборудовании. Наши опытные механики в максимально сжатые сроки выявят и устранят поломку любой сложности.

Признаки замены сцепления?
Езда с неисправным сцеплением может серьезно повредить двигатель, поэтому каждый водитель должен знать признаки появления этой неисправности. К таковым относятся:
- Появление постороннего шума при выжатом сцеплении;
- Наличие неприятных запахов во время движения (похожих на гарь);
- Движение грузовика рывками, тряска, промедление в ходе разгона;
- Слишком тугая педаль сцепления, пробуксовка, замедленное срабатывание;
- Возникновение характерного хруста в момент включения передачи.
А чтобы избежать серьезных поломок узла, следует соблюдать ряд простых правил эксплуатации грузового авто:
- не зажимать или не отпускать педаль на больших оборотах;
- не трогаться слишком резко;
- не работать на грузовике в режиме «полусцепления».
Наши специалисты имеют огромный опыт в ремонте и замене всех узлов автомобилей данной марки. Наличие собственного склада запчастей позволяет выполнять работы максимально быстро, ведь клиентам не приходится подолгу ждать заказанные ими детали.
Составные элементы ходовой части:
- рамы, которая является основой для крепления основных элементов ходовой;
- мост, который крепится к раме и выполняет соединительную функцию между колесами;
- колеса, шины, диски;
- подвеска, главной функцией которой является смягчить колебания при движении по некачественному дорожному полотну;
- прочие элементы: амортизаторы, рессора, полурессора, пневмо-рессора, а также крепежные элементы — кронштейны, болты, сайлентблоки.

Частые вопросы об Услугах
Большая часть проводимых в процессе ТО мероприятий – профилактического характера, но именно они продлевают возможный срок эксплуатации вашей техники. Даже когда вы ездите очень аккуратно и по хорошим дорогам, узлы машины трутся, вибрируют, подвергаются пагубному воздействию внешних факторов: температуры, влаги, ультрафиолета, осадков и прочим. Поэтому при желании использовать свою грузовую технику долго и беспроблемно, необходимые ТО лучше не игнорировать.
При первичной продаже авто к ним всегда прилагаются сервисные книжки, указывающие регламент и периодичность технического обслуживания автомобилей. Во время плановых посещений СТО в них делаются соответствующие отметки. Если межсервисный интервал пропущен и произошло превышение допустимого предела, можно потерять возможность гарантийного ремонта.
Для точной диагностики необходимо профессиональное оборудование и опыт. Компьютерный диагностический сканер позволяет за короткое время выявить все неполадки грузового автомобиля, не разбирая его. Это сокращает простои техники и избавляет от дорогостоящего ремонта.
Регулярная компьютерная диагностика с привлечением квалифицированных специалистов - залог бесперебойной работы грузового транспорта и экономии средств компании на обслуживание и ремонт.
Наш сервисный центр "ТехРешение" проводит компьютерную диагностику для грузового транспорта марок SITRAK и HOWO. Для записи на дигнсстику, оставляйте заявку на нашем сайта и звоните нам.<br>
- Даже при незначительной скорости движения прохождение поворотов сопровождается явно слышимым визгом резины.
- Если водитель отпускает руль, четко ощущается, что машину начинает вести в правую или левую сторону при прямой дороге.
- Постоянно приходится подруливать, чтобы обеспечить движение автомобиля по прямой траектории.
- При активном маневрировании становится сложно вернуть рулевое колесо в исходное положение.
- Существенно ускорился износ резины, который еще и неравномерен.